ПОСЛЕДНЯЯ РАСПРОДАЖА ЗИМЫ ЗА СКИДКАМИ СЮДА!

ПОСЛЕДНЯЯ РАСПРОДАЖА ЗИМЫ 

ЗА СКИДКАМИ СЮДА!

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

техническая поддержка на всех этапах работы

Профессиональная команда, состоящая из инженеров отдела качества, сервисных инженеров, механиков, линейных механиков по ТО всегда представлена к услугам заказчиков по 4 основным направлениям: 

  • Ввод в эксплуатацию и настройка пары носитель-оборудование, с проведением обучения персонала; 
  • Плановое техническое обслуживание оборудования; 
  • Решение рекламационных вопросов
  • Коммерческий ремонт включая капитальный ремонт.

Доступ ко всем услугам Сервисного центра доступен из Личного кабинета в Клиентском сервисе. В случае отсутствия у Вас доступа - Запишитесь на обслуживание онлайн.

СКОЛЬКО АТМОСФЕР АЗОТА ЗАКАЧИВАТЬ В ГИДРОМОЛОТ?

Заправка мембранного гидромолота азотом в случае с мембранным принципом конструкции молота, происходит значительно реже, в отличии от поршневых гидромолотов, оборудованных пневмокамерой. Азот в мембранном гидромолоте герметично заперт в ПГА, таким образом, понижение давления газа в работоспособном молоте невозможно.


НЕПРЕРЫВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

Практически любое производственное предприятие в целях повышения качества собственной продукции и выбора направления её дальнейшего развития заинтересовано в отслеживании всего жизненного цикла своих изделий. Аналитика полученных статистических данных в условиях стабильности качества комплектующих даёт понимание запаса наработки на отказ каждой детали, что в свою очередь формирует перечень проведения плановых работ по техническому обслуживанию, соблюдение которого, наряду с соблюдением правил эксплуатации обеспечивает всему изделию в целом возможность безаварийной работы на протяжении всего жизненного цикла.

Плановое техническое обслуживание оборудования

Стоит понимать, что экономия на проведении ТО не обязательно, но весьма вероятно, может привести к потере работоспособности цепочки деталей из-за выхода из строя всего одной, незапланированному вынужденному простою оборудования и носителя, срыву сроков выполнения работ и, как правило, существенно большим финансовым потерям. 

При ответственном отношении к оборудованию и проведению работ согласно инструкции по эксплуатации, Сервис предлагаемый INDECO, заключается в проведении регламентных работ при достижении конкретных для каждой модели оборудования наработки в нормо-часах, что обеспечивает готовность к работе изделия со 100% эффективностью в любой момент времени. Также любое оборудование INDECO для постановки на гарантийный учёт обязательно сопровождается настройкой гидросистемы носителя, пуском в эксплуатацию оборудования и обучением персонала силами Представительства INDECO.

Запись в сервисный центр

воспользуйтесь сервисом записи в сервисный центр indeco 

Если у Вас не настроен доступ в Клиентский сервис INDECO - воспользуйтесь формой онлайн-записи в Сервисный центр.