СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

техническая поддержка на всех этапах работы

Профессиональная команда, состоящая из инженеров отдела качества, сервисных инженеров, механиков, линейных механиков по ТО всегда представлена к услугам заказчиков по 4 основным направлениям: 

  • Ввод в эксплуатацию и настройка пары носитель-оборудование, с проведением обучения персонала; 
  • Плановое техническое обслуживание оборудования; 
  • Решение рекламационных вопросов
  • Коммерческий ремонт включая капитальный ремонт.

Доступ ко всем услугам Сервисного центра доступен из Личного кабинета в Клиентском сервисе. В случае отсутствия у Вас доступа - Запишитесь на обслуживание онлайн.

СКОЛЬКО АТМОСФЕР АЗОТА ЗАКАЧИВАТЬ В ГИДРОМОЛОТ?

Заправка мембранного гидромолота азотом в случае с мембранным принципом конструкции молота, происходит значительно реже, в отличии от поршневых гидромолотов, оборудованных пневмокамерой. Азот в мембранном гидромолоте герметично заперт в ПГА, таким образом, понижение давления газа в работоспособном молоте невозможно.


НЕПРЕРЫВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ

Практически любое производственное предприятие в целях повышения качества собственной продукции и выбора направления её дальнейшего развития заинтересовано в отслеживании всего жизненного цикла своих изделий. Аналитика полученных статистических данных в условиях стабильности качества комплектующих даёт понимание запаса наработки на отказ каждой детали, что в свою очередь формирует перечень проведения плановых работ по техническому обслуживанию, соблюдение которого, наряду с соблюдением правил эксплуатации обеспечивает всему изделию в целом возможность безаварийной работы на протяжении всего жизненного цикла.

Плановое техническое обслуживание оборудования

Стоит понимать, что экономия на проведении ТО не обязательно, но весьма вероятно, может привести к потере работоспособности цепочки деталей из-за выхода из строя всего одной, незапланированному вынужденному простою оборудования и носителя, срыву сроков выполнения работ и, как правило, существенно большим финансовым потерям. 

При ответственном отношении к оборудованию и проведению работ согласно инструкции по эксплуатации, Сервис предлагаемый INDECO, заключается в проведении регламентных работ при достижении конкретных для каждой модели оборудования наработки в нормо-часах, что обеспечивает готовность к работе изделия со 100% эффективностью в любой момент времени. Также любое оборудование INDECO для постановки на гарантийный учёт обязательно сопровождается настройкой гидросистемы носителя, пуском в эксплуатацию оборудования и обучением персонала силами Представительства INDECO.

Запись в сервисный центр

воспользуйтесь сервисом записи в сервисный центр indeco 

Если у Вас не настроен доступ в Клиентский сервис INDECO - воспользуйтесь формой онлайн-записи в Сервисный центр.